воскресенье, 17 августа 2014 г.

Как я работал из леса Сосновки в RDAC 2014!:)

Всем привет! Сразу заранее хочу извиниться за прием в CW: я пока принимаю не на очень большой скорости, так что спасибо операторам за терпеливость и QRS, когда я переспрашивал номер:)
Походный шек: FT857, MFJ941E, IndV 40, IndV 20-15-10, netbook, АКБ 24а\ч, стол,стул, тент 4*6м, термос:) Погода была переменчива,  несколько раз срывался сильный дождь, но тент надежно защищал аппаратуру от дождя. За 8 часов результаты очень скромные, к 22:00 разрядив основательно ноутбук и аккумулятор я засобирался домой.
Работал в контесте в программе DXlog.net (аналог Wintest), к сожалению станции Крыма пришлось записывать на бумажку, т.к. лог отказался считать новый район RDA за мульт.
(в итоговый отчет вписать крымчан не забыл). По совету Олега, RD1A я обновил список стран по DXCC  в программе (списки берутся с сайта http://www.country-files.com/), но, к сожалению, это не помогло( Есть у кого идеи?
Всем спасибо за участие, до встречи в эфире, 73!
Несколько фотографий шека в начале теста)